Совместный проектpartners
Назад
Стиль и красота
Темная сторона итальянской моды
Помимо больших и известных как минимум на слух модных брендов в Италии существуют те, о которых кричать не принято: их качество материалов и крой говорят сами за себя.
Massimo Alba
Если, гуляя по Милану, повернуть за театр «Ла Скала» и начать двигаться в артистический и аристократический район города Бреру по направлению к знаменитой на весь мир своими полотнами средневековых итальянских живописцев Пинакотеки, то неизбежно набредешь на магазин Massimo Alba. Это сейчас его одежду можно увидеть во всех главных универмагах мира, но еще три года назад за ней нужно было приезжать только сюда. Впрочем, ежедневно растущая популярность никак не отразилась на самой одежде: во главу угла мистер Альба ставит прежде всего первоклассное качество, заботится о том, чтобы в вещах его бренда мужчина чувствовал себя комфортно, современно и не задумывался о сиюминутных модных тенденциях. Одежда Massimo Alba из тех, про которую обычно говорят, что она в гардеробе была всегда. Массимо хорошо известен своей работой с кашемиром: ручной градиентный прокрасс, глубокие и сложные цвета, особым образом скрученные нити, делающие поверхность джемпера или толстовки с капюшоном готовой противостоять появлению катышков, — все это заставляет однажды купивших одежду Massimo Alba делать это снова и снова.
gettyimages.com
Colombo
Больше полувека мануфактура Colombo известна своими по-настоящему драгоценными тканями: здесь ткут полотна из кашемира и викуньи, которые потом расходятся по главным модных домам — Louis Vuitton, Hermes, Prada, MaxMara, Dior. Для технологов производства нет невозможного: каждый сезон тут изобретаются новые виды тканей, использующих, к примеру, в своем составе шерсть шиншиллы, придумываются способы невидимого соединения деталей различного цвета и фактуры. Но Colombo сейчас — не только производитель тканей, есть у него и свои коллекции мужской и женской одежды. Прежде всего нужно обратить внимание на кашемировые пальто без подкладки и неформальные пиджаки, скроенные по типу рубашки. Лучше них не найти ни у кого.
Faliero Sarti
Мануфактура Faliero Sarti, с 1949 года работающая в регионе между Флоренцией и Прато, была прежде всего известна своими тканями для кутюрных домов того времени. Но сейчас занимается поставками не только для ведущих мировых модных брендов вроде Giorgio Armani, Ann Demeulemeester, Maison Margiela, Dries Van Noten, но и ежесезонно представляет сотни моделей шарфов и пашмин авторского дизайна. Каждая такая модель — это десятки часов разработок нового способа плетения, нового способа работы с пряжей и натуральными волокнами, превращающие привычные шелк, кашемир и лен в произведение искусства, настоящий шедевр высокой технической мысли.
Barena
Эту семейную венецианскую марку любят интеллектуалы по всему миру. Прежде всего из-за удобного кроя, расслабленного силуэта, помноженного на натуральные ткани. В качестве вдохновения для создания коллекции дизайнер использует старинные книги и гравюры, а также переосмысливает национальный колорит, одежду рыбаков и крестьян региона, усовершенствуя ее, делая пригодной для ежедневной носки в мире современном. Из-за этого каждая модель, будь то пиджак или брюки, пальто или рубашка, кажется какой-то особенной, наделенной своеобразной памятью времени, но при этом совсем не старомодной. Огромная работа здесь проводится в экспериментах над материалами, а также в поиске оригинальных орнаментов.
gettyimages.com
Stefano Mortari
Главная специализация Стефано Мортари — это экспериментальная работа с трикотажем. На протяжении последних двадцати лет он сотрудничал с Azzedine Alaia, Marni, Yohji Yamamoto, Hermes и Moncler. Одежда же его собственного бренда тяготеет к простым формам, нейтральным цветам и легко впишется в гардероб женщины, которая устала от засилья кричащих орнаментов и Instagram-friendly-одежды. Несмотря на то что одна из сильных сторон марки — это платья из джерси, стоит обратить внимание и на лишенные вычурности пальто, блузки, юбки и костюмы.
gettyimages.com
Alberto Biani
В середине 1970-х Альберто Биани был известен как дизайнер, основавший культовый тогда джинсовый бренд New York Industrie. Спустя сорок лет он все еще занимается дизайном одежды, но уже для марки под собственным именем. К слову, этот бренд в 2016-м разменял второй десяток лет. Его одежда — это итальянский взгляд на уличную моду, которая балансирует между барочностью материалов и минимализмом кроя. Но главное, конечно, в каждой из коллекций — это по-портновски выверенные силуэты. Стиль осенне-зимней коллекции тяготеет к 1970-м, эпохе в которой дизайнер начинал свой путь и которая сейчас как никогда актуальна снова.

Статьи

Отдых

Островной отдых: как спланировать идеальный отпуск

Читать
Стиль и красота

Чем «барберии» отличаются от «барбершопов»

Читать
Отдых

Лучшие виды из отелей в Италии

Читать
Все статьи